На уроке математики. Напишите краткую инструкцию об использовании микрокалькулятора для:1 сложения чисел2 перемножения чисел. Употребляйте конструкции с

На уроке математики.

Напишите краткую инструкцию об использовании микрокалькулятора для:

1) сложения чисел

2) перемножения чисел.

Употребляйте конструкции с инфинитивом:

нужно (что сделать?)...;

можно (что сделать?)...;

следует (что сделать?)... и т.д.

  • 5+5=10

     

    5*5=25

     

    нужно нажать на любую цифру( слагаемое), нажать на знак сложения(+), нажать на любую цифру(слагаемое), нажать на знак равно(=), и вы получите результат.

     

    можно  нажать на любую цифру( слагаемое), нажать на знак сложения(+), нажать на любую цифру(слагаемое), нажать на знак равно(=), и вы получите результат.

     

    следует  нажать на любую цифру( слагаемое), нажать на знак сложения(+), нажать на любую цифру(слагаемое), нажать на знак равно(=), и вы получите результат.

     

    И Т.Д

     

     

     

    ВСЁ   ОЧЕНЬ   ЛЕГКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Внимание, только СЕГОДНЯ!