Рубрика «Литература»

Подготовьте собственное рассуждение о талантливом читателе

подготовьте собственное рассуждение о талантливом читателе Литературе также нужны талантливые читатели,как и талантливые писатели. Именно на них, на этих талантливых, чутких, обладающих творческим воображением читателей,и рассчитывает автор, когда напрягает все свои душевные силы в поисках верного образа, верного поворота действия, верного слова. Художник-автор берет на себя только часть работы.Остальное должен дополнить своим воображением художник-читатель. Но не всякая книга заставляет читателя,даже ...

Небольшое сочинение по теме «чему мы научились в рассказе робинзон крузо»

небольшое сочинение по теме "чему мы научились в рассказе робинзон крузо" Мы на уроке литературы и так далее научились смекалке,уму разуму. Таким образом, Робинзон - это типичный буржуа, сложившийся под влиянием определенных общественных отношений. Ему присущи деловая смётка, здравый смысл, практицизм, расчётливость, интересы выгоды. Он разумен, хочет сам выбирать свою судьбу. Как писатель эпохи Просвещения, автор ...

Уроки Французского Ответе на вопрос : 1С какими трудностями сталкивается герой в райцентре? 2 В чём суть конфликта героя с Вадиком? 3 Почему герой воз

Уроки Французского Ответе на вопрос : 1)С какими трудностями сталкивается герой в райцентре? 2) В чём суть конфликта героя с Вадиком? 3) Почему герой возвращает посылку Лидии Михайловне, как это его характеризует? 4) Опишите характер главного героя. 5) Какие главные уроки получает герой в райцентре? 6) Опишите характер Тишкина. Ответьте пожалуйста. 1) Сильным голодом, нехваткой ...

Сочинение по рассказу „ Васюткино озеро” на тему „ Тайга, наша кормилица, хлипких не любит.”По плану: Васютка главный герой рассказа. Становление Х

Сочинение по рассказу „ Васюткино озеро” на тему „ Тайга,наша кормилица, хлипких не любит.” По плану: 1. Васютка главный герой рассказа.2. Становление Характера Васютки. 1)Забота о рыбаках; 2)Поведение Васютки в лесу; 3)Знание законов Тайги. Внимание к Природе; 4)Забота Васютки об общем деле; 3. Почему рыбаки назвали озеро именем Мальчика?ПОЖАЛУЙСТА,,,,,, Рассказ "Васюткино озеро"- это произведение , ...

План к стихотворению дорожина родинеКак не гордиться мне тобой, О родина моя! Когда над Волгою родн

план к стихотворению дорожина                                                     родине Как не гордиться мне тобой, О родина моя! Когда над Волгою родной Стою недвижим я, Когда молитвенно свой взор Бросаю в небеса, На твой ...

Выпишите из текста стихотворения рубцова в осеннем лесу сравнения Доволен я буквально всем! На животе лежу и ем. Бруснику, спелую бруснику!

выпишите из текста стихотворения рубцова в осеннем лесу сравнения)пожалуйста    Доволен я буквально всем! На животе лежу и ем. Бруснику, спелую бруснику! Пугаю ящериц на пне, Потом валяюсь на спине, Внимая жалобному крику Болотной птицы... Надо мной Между березой и сосной В своей печали бесконечной Плывут, как мысли, облака, Внизу волнуется река, Как чувство радости беспечной... Я так люблю осенний лес, Над ним - сияние небес, Что я хотел бы ...

Чего больше-юмористического или сатирического-в творчестве Зощенко?

Чего больше-юмористического или сатирического-в творчестве Зощенко? я думаю .что больше сатирического.....   Юморист или сатирик? (советское чиновничество в рассказах М. Зощенко 20-30-х гг. XX в.) Один из современников Михаила Зощенко утверждал, что этот талантливый «мастер смеха» сам почти никогда не смеялся. Действительно, каждый, кто хотя бы немного знает трагические обстоятельства жизни писателя в советское время, ...

Сочинение-рассуждение «мой любимый писатель» мысль, которую доказать, подтвердить. Факты-подтверждения. итог рассуждения. План кто твой

сочинение-рассуждение "мой любимый писатель" 1.мысль, которую надо доказать, подтвердить. 2.Факты-подтверждения. 3.итог рассуждения. План 1.кто твой любимый детский писатель?(повествование и рассуждение) 2. О чем он обычно пишет? ( описание и рассуждение) 3.Какие его книги ты читал?(повествование и рассуждение) 4. Первая встреча с книгами этого писателя(повествование) 5. что запомнило, удивило?(описание) 6. за что любишь его книги ( ...